Ошибся номером при оплате

При платеже ошибся в одной цифре номера, банальная опечатка. Решил попробовать перевести платеж на свой номер.

Вначале хотел сделать это с помощью голосового электронного помощника. Век высоких технологий же. Он попросил ввести сумму платежа, дату, и ошибочный номер. После чего сообщил, что платеж не найден и можно обратиться либо письмом на otvet@beeline.ru отправив туда заявление по форме, либо в офис с паспортом и платежным документом.

Пришло SMS с ссылкой

Пришло SMS с ссылкой на шаблон заявления: http://www.beeline.ru/op

Страница выглядит так


Тогда я пошел в офис, распечатав платежный документ. Там написали заявление, отсканировали его, отсканировали платежный документ. Отправили заявку. И сразу же мне пришло 2 уведомления

Спросил в офисе, в чем дело. Они сказали «ничего больше сделать не можем, позвоните 611″.

Позвонил 611, там робот сообщил что на моем номере есть заявка, и она закрыта. В итоге уболтал робота соединить с оператором. Оператор сказал, что заявку видит, но «ничего больше сделать не может, нужно попросить, чтобы в офисе снова составили заявку»

Так как я стоял в офисе, я просто включил громкую связь, чтобы в офисе услышали ответ оператора из 611, и предложил снова заполнить заявку. Что они и сделали повторно.

И снова пришел ответ, что «мы не нашли ваш платеж в системе». Сотрудники офиса сказали, что номер, на который я совершил платеж, не на физическое лицо, и с постоплатной системой расчета, и вероятно поэтому платеж не видят. И был ли платеж со своей стороны они тоже не могут посмотреть. Так что больше ничего сделать не могут, и нужно позвонить 611.

Я снова позвонил 611, спросил видят ли 2 моих заявки. Получил утвердительный ответ. Спросил про их статус, получил ответ, что статус «отклонен». Спросил на основании чего. Сказали, что потому что номер «постоплатный и не на физическое лицо» (хмм.. а меня это должно заботить?) , посмотреть по нему платежи нельзя, поэтому система сообщает что номер платеж не найден. Я спросил, поступил ли он в Билайн или нет, ведь если нет — мне нужно разбираться с банком. Сказали, что «ничего больше сделать не могут«, и нужно написать заявление на otvet@beeline.ru (хахаха, смотри пункт 1)

Ну так как заявление по не валидной ссылке мне больше скачивать было не нужно, оно было у меня в бумажном виде, да еще с печатью офиса обслуживания Билайна, я просто отсканировал заявление и отправил его (выходит уже третий раз) на почту.

Примерно через сутки пришла SMS, что платеж зачислен. А что, сразу так нельзя было? Нужно было повыламываться?

Вам также может понравиться

About the Author: trublast