Снова Билайн и контент-услуги

Снова Билайн списал деньги с основного счета, при подключенной услуге «Сервисы Контент-провайдеров». Написал им письмо такого вида:
 Добрый день

Номер телефона 8-905-ххх-хххх

Договор на Иванова Ивана Ивановича

У меня подключена услуга Сервисы Контент-провайдеров
«Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса»

Согласно ПОДРОБНОМУ ОПИСАНИЮ услуги, доступному по ссылке в личном кабинете, при подключении этой услуги происходит «Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса»

В подробном описании не указано никаких исключений для контентных услуг, которые бы списывались с основного счета. Даже мелким шрифтом и белыми буквами на белом фоне.

Несмотря на то, что эта услуга у меня подключена, и при ее подключении оплата контентных услуг услуг провайдеров должна осуществляться с дополнительного баланса (а не с основного), согласно детализации за 12 апреля 2017г с моего ОСНОВНОГО счета было списано 30р за заказ контента.

12 апр 2017, 13:49:30     Заказ контента     1955     —     Основной баланс     -30 руб.

Так же, согласно детализации, средства не только были списаны с основного баланса, но и услуга НЕ БЫЛА предоставлена. Согласно детализации в колонке «Объем услуг» стоит прочерк, то есть отсутствие услуги (в противном случае было бы 1шт)

Исходя из вышеизложенного требую вернуть на основной баланс номера ошибочно списанные средства.
Далее такая переписка (О — оператор, Я — ххм.. я это я):
О:
Уточните, пожалуйста, у Вас телефон, в котором стоит сим с интересующим Вас номером, на базе Андроид?
Я:
Несколько не понял сути вопроса.
Для телефонов на базе Андроид услуга «Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса» работает иначе, чем других телефонах ?

Нет, телефон не на базе андроид

О:

Да, иначе. Например, подобное обращение приходится на 9/10 телефонов на базе Android и только 1 на IOS.

Также, рекомендую установить в личном кабинете «Запрет на подключение с коротких номеров».

Я:

1. Хорошо, и этот запрет я тоже подключу.

2. В «подробнее об услуге» нет ничего про то, что она будет работать на Андроид лучше (или хуже) чем на IOS. Об этом я написал в обращении.

3. На моем телефоне все же не Андроид

4. Когда ожидать возврата средств на основной баланс телефона?

О:

Возарат за сторонний контент нашей компанией не проводится. По вопросам о возврате денег и причинах подключения подписки, стоит обращаться к компании ООО «Эс Эм Экс Коммуникейшнс», которая и является предоставителем контента (8-800-333-20-85, Claim@smxcom.ru).

Я:

С моего ОСНОВНОГО счета списаны средства на оплату контент-услуг. Данные средства должны списываться с ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО баланса а не с ОСНОВНОГО (у меня подключена соответствующая услуга)

Прошу вернуть деньги (30р), ошибочно списанные за контент-услуги с основного счета.

О:

Все траты дополнительных номеров списываются с баланса основного. Опция, подключенная у Вас, защищает только Ваш номер. От трат и подключений подписок на доп.номерах она защиты не дает.

Возврат за сторонний контент нашей компанией не проводится. По вопросам о возврате денег и причинах подключения подписки, стоит обращаться к компании ООО «Эс Эм Экс Коммуникейшнс», которая и является предоставителем контента (8-800-333-20-85, Claim@smxcom.ru).

Я:

У меня на ВСЕХ дополнительных номерах подключена услуга «Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса».
С моего ОСНОВНОГО счета списаны средства на оплату контент-услуг. Данные средства должны списываться с ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО баланса а не с ОСНОВНОГО (у меня подключена соответствующая услуга)

Прошу вернуть деньги (30р), ошибочно списанные за контент-услуги с основного счета.

O:

Уважаемый Иван Иванович, за 12 апреля нет списаний за контенту. Посмотрите детализацию.

Я:

Номер телефона 8-905-ххх-хххх
Договор на Иванова Ивана Ивановича

У меня на ВСЕХ дополнительных номерах подключена услуга «Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса».
С моего ОСНОВНОГО счета списаны средства на оплату контент-услуг. Данные средства должны списываться с ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО баланса для оплаты контент услуг (он для этого и создан) а не с ОСНОВНОГО (у меня подключена соответствующая услуга)

Прошу вернуть деньги (30р), ошибочно списанные за контент-услуги с основного счета.

О:

Уточните, пожалуйста, когда с Вашего основного баланса было списано 30 р?

Я:

Номер телефона 8-905-ххх-хххх
Договор на Иванова Ивана Ивановича

У меня на ВСЕХ дополнительных номерах подключена услуга «Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса».
12 апреля 2017г с моего ОСНОВНОГО счета списаны средства на оплату контент-услуг. Данные средства должны списываться с ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО баланса для оплаты контент услуг (он для этого и создан) а не с ОСНОВНОГО (у меня подключена соответствующая услуга)

Прошу вернуть деньги (30р), ошибочно списанные за контент-услуги с основного счета.

О:

30 руб , списанные с номера , возвращены на основной баланс номера. Приношу извинения за то, что такая ситуация возникла.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам!

 

Пфф… ну не м…даки ли? Откупились 30 рублями снова.

Ну и по результатам: да, деньги вернули. Но детализация теперь выглядит так

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *