Поставил когда-то давно приложение от Билайн, выполняющее функции личного кабинета. Несколько монструозное и не без глюков, но как-то работало. Был удобный виджет, который показывал баланс и количество оставшихся минут и СМС.
И вот недавно виджет перестал работать. На нем есть кнопочка «обновить», если ее нажать, то стрелочки крутятся и происходит обновления данных, и ставится текущая дата/время, когда прошло обновление. Да вот только сами данные перестали изменяться. Причем если зайти в приложение, то там данные отображаются актуальные.
Пробовал удалить виджет и снова поместить на рабочий стол, а так же попробовал другие виды виджетов — данные не изменяются в виджете.
Решил сделать доброе дело и отправить в билайн багрепорт, сделал это прямо из приложения, есть там такая кнопка. При нажатии на нее автоматически сформировалось письмо на адрес otvet@beeline.ru следующего содержания (чуть ниже я дописал текст)
Версия приложения: 2.90.350
Логин: 905ххххххх
Устройство: HTC One dual sim
Прошивка: 5.0.2
Регион: NSK
Тариф: Нет информацииВ приложении баланс показывается верный, а в виджете не обновляется
Удалял и добавлял виджет, так же пробовал разные виды виджета — в виджете баланс и минуты «замерли» примерно в состоянии на 5 ноября, в приложении обновляется с расходом минут и течением дней
В адресе отправителя указано мое ФИО, ну и дата письма при отправке проставилась автоматически.
Отправил письмо, через несколько минут пришел автоответ:
Важная информация для Вас: экономьте время на получении информации. Посетите Ваш Личный Кабинет на сайте Билайн https://my.beeline.ru/login.xhtml. Если у Вас смартфон, установите мобильное приложение «Мой Билайн» по ссылке https://beeline.ru/apps. Так Вы сможете узнавать данные по Вашему тарифному плану, контролировать расходы на связь, подключать и отключать услуги. На Ваш запрос мы обязательно ответим в течение 19 часов. Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Отлично! То есть при обращении, что у меня приложение «Мой Билайн» работает некорректно, мне первым делом предлагают установить приложение «Мой Билайн» . Я как раз хочу контролировать свои расходы через приложение, да не получается, поэтому и обращаюсь.
Ладно, это было еще не самое веселое. Далее отвечает живой оператор
Здравствуйте, Уважаемый Максим Николаевич!
Если ситуация еще актуальна, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
— контактный номер телефона, о котором идет речь;
— ФИО – на кого зарегистрирован номер;
— логин и пароль, которые используются для авторизации в приложении;
— модель устройства, на котором установлено приложение, тип платформы (IOS, Android) а также версия установленной ОС;
— номер версии приложения в виде 2.8*.*** (эту информацию можно посмотреть в разделе «О приложении»);
— описать порядок действий, которые привели к ошибке (приложить скриншот ошибки);
— дату и время последней попытки авторизации в приложении.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Отличного Вам настроения, тепла и позитива Вам и Вашим близким.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн»!
С наилучшими пожеланиями,
Савина Марина,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
Вопросы у меня конечно возникли. Например — «Марина, вы вообще запрос читали, или ваша работа заключается в том, чтобы в течение 19 часов сделать Ctrl+C/Ctrl+V и отправить письмо абоненту обратно?»
То есть у меня спросили:
- Номер телефона, а он указан в запросе
- ФИО- ну зная номер, сами могли бы посмотреть, плюс в письме в поле «от кого» указано. Да и обратились ко мне по ФИО, на которое кстати и заключен договор на этот номер
- Логин и пароль — вообще-то логин и номер телефона это одно и тоже. А просьба сообщить пароль вообще какой-то пи..кхм.. дец.
- Модель устройства, тип ОС и версию ОС — указаны в первичном обращении, автоматически подставлено программой. Ну ладно, версия ОС не указана, но с ОС IOS бывают только устройства IPhone, на других устройствах IOS стоять не может. Аналогично, как Андроид не может стоять на айфонах. У меня модель устройства HTC, IOS там не может ну никак оказаться. Естественно Android 5.0.2
- номер версии приложения — указано!
- описать порядок действий — описано!
- дату последней попытки авторизации в приложении — даже не знаю что ответить, я писал обращение из приложения, вероятно авторизовавшись при этом, раз мой баланс показывало? Или можно без авторизации?
Вопрос — ну и зачем нужна такая техподдержка?