Я понял, почему Билайн полосатый!

Не так давно Билайн в 100500-й раз решил изменить условия моего тарифного плана, и прислал уведомление об этом. Уведомление пришло 26 сентября о изменении тарифа с 6 октября. И тут у меня возникли вопросы.

Дело в том, что у меня пакетный тариф, и абонентская плата списывается за весь пакет услуг единовременно в начале расчетного периода. В моем случае расчетный период наступает 25 числа, то есть наступил он 25 сентября. И непонятно, будет ли действовать пакет до 25 октября в том виде, какой он был в момент списания денег, или 6 числа превратится в тыкву.

Поэтому я написал письмо на otvet@beeline.ru следующего содержания

Добрый день

Мой номер телефона 8-ххх-ххх-хххх

Я являюсь абонентом Билайн, мой тариф Все за 600 предоплатный.

Пришло уведомление, что с 6 октября изменяются условия моего тарифного плана, а именно: уменьшится пакет минут на 20%, пакет междугородних звонков уменьшится на 95%, стоимость минуты сверх пакета подорожает на 25 %, объем трафика увеличится на  20%. Стоимость тарифа не поменяется

Хочу уточнить:

С моего лицевого счета уже списано 600р по условиям, действительным на момент списания (25 сентября)

Значит ли это, что Билайн, списав 600р за месяц пользования тарифом, до конца месяца (по 25 октября) предоставит пакет в размере и на условиях, действующих на момент списания?

Либо же подразумевается, что сначала списываются деньги с лицевого счета, а потом изменяются условия тарифа, и за те же деньги я получаю другой набор услуг?

Прошли сутки, а ответа я так и не получил, хотя обещали ответить в течение 24 часов. Поэтому я отправил письмо повторно.

И тут оказалось, что ответ на первое письмо все таки мне отправили, просто по какой-то причине «сглючило» перенаправление на мой основной адрес почты на gmail. Ответ пришел и лежал на, так скажем, неосновной почте.

Отлично, читаю письмо. Вот текст.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент! Теплых дней вместе с «Билайн»!

На Вашем номере тарифный план будет изменен в следующий расчетный период, то есть до 25 октября Вам предоставляются пакеты по старым условиям.

Пусть сегодня Ваш день будет удачным! Всего Вам доброго!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

Анна Тимофеева,

Служба поддержки Клиентов «Билайн».

И вроде бы все замечательно (ну не считая, что вообще меняют условия тарифа). Но не тут то было, через некоторое время приходит ответ на второе письмо (которое я продублировал), вот его текст:

Уважаемый клиент, добрый вечер!

Действительно, условия Вашего тарифа изменятся завтра. Новые условия вступят в силу сразу, а не с нового расчетного периода. В соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг телефонной связи (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342), тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Параметры Вашего тарифного плана будут изменены. Если вы хотите подобрать для себя новый тарифный план, Вы можете воспользоваться нашим сайтом www.beeline.ru, в разделе Продукты – мобильная связь — тарифы или в личном кабинете.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

Александр Кривов,

Служба поддержки Клиентов «Билайн».

fraj_40127275_orig_

 

Продолжение…

Вот и наступило 6-е число во всех регионах России, проверим, что произошло на самом деле.

Звонок на номер 0946 (информация о тарифе) все еще сообщает, что на тарифе 1000 минут на все телефоны РФ. А так же, что пакет минут, интернета и SMS предоставляется в день списания абонентской платы. И предлагает получить информацию о тарифе в виде SMS. Заказываем.

screenshot_2016-10-06-12-43-30

Ну и чтобы удостовериться окончательно, заходим в личный кабинет и смотрим параметры тарифа.

2016-10-06_12-45-37

То есть информация автоинформатора и в SMS отличается от информации в личном кабинете.

Полную запись разговора с автоинформатором можно прослушать ниже:

И кстати. Согласно условиям тарифа, сообщенным автоинформатором  и в SMS (запись и скриншот) предоставляются:
1) Безлимитные звонки на номера Билайн всей России
2) 1000 минут в месяц на номера других сотовых операторов России

Но, по какой-то причине, после 1000 безлимитных звонков на Билайн я не могу воспользоваться 1000 минутами звонков на номера ДРУГИХ операторов России

Ну и еще немного скриншотов, сделанных 06.10.2016г. Особенно примечателен первый, где прямо на одной странице указана разная информация. Скриншоты сделаны так, что видно зеленую https-отметку в адресной строке, подтверждающую достоверность сайта.

2016-10-06_14-14-15

2016-10-06_14-05-01

2016-10-06_14-08-59

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *